Популярная тема Описание и настройка cfg в Counter-Strike 1.6

Pinskiy

Администраторы
Все значения выставлены по дефолту!

Управление

cl_anglespeedkeyОпределяет скорость вращения игрока при использовании клавиш управления, в соотношении с +left/+right (+speed). cl_yawspeed * cl_anglespeedkey = скорость вращения. По умолчанию скорость вращения 140.7 (210*0.67=140.7).0.67
cl_backspeedСкорость при ходьбе назад (+back). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_forward и cl_sidespeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево.400
cl_forwardspeedСкорость при ходьбе вперед (+forward). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_backspeed и cl_sidespeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево.400
cl_movespeedkeyСкорость перемещения, когда команда +speed активна.0.52
cl_pitchspeedСкорость взгляда вверх/вниз с помощью команд +lookup и +lookdown.225
cl_sidespeedСкорость при ходьбе влево и вправо (+moveleft и +moveright). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed. Значение должно быть равным cl_backspeed и cl_forwardspeed, в противном случае у вас будут проблемы при ходьбе в разные стороны одновременно, например вперед и влево.400
cl_upspeedСкорость игрока вверх/вниз (вода, лестница...) (+moveup / +moveleft). Ограничено на стороне сервера командой sv_maxspeed.320
cl_yawspeedСкорость поворота по горизонтали с помощью команд +left и +right.210

Мышь

+mlookАктивировать обзор мышью. Позволяет поднимать прицел вверх/вниз.
lookspringВозможность автоматического центрирование вида, когда обзор мышью отключен (-mlook).0
lookstrafeЕсли эта команда включена, то движение мыши влево/вправо активирует стрейф, вместо поворота.0
m_filterВключить\отключить режим фильтрации (сглаживания) движения мыши.0
m_forwardУстанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим инверсию.1
m_pitchЧувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию).0.022
m_sideУстанавливает скорость стрейфа мыши. Активируйте lookstrafe 1 и включите обзор мышью (+mlook) для стрейфа с помощью мышки.0.8
m_yawЧувствительность при поворотах влево-вправо (отрицательные значения приводят к инверсии).0.022
m_rawinputПолучение данных мыши не от операционной системы, а непосредственно через драйверы мыши (прямое подключение).0
sensitivityЧувствительность мыши (1-20).3
v_centermoveУстанавливает расстояние шага перед центрированием вида, когда обзор мышью отключен (-mlook) и активирована lookspring 1.0.150
v_centerspeedСкорость восстановления курсора в центр, когда обзор мышью отключен (-mlook) и активирована lookspring 1.500
zoom_sensitivity_ratioЧувствительность мыши при включенном приближении прицела (zoom).

Звук

MP3FadeTimeВремя в секундах, сколько будет исчезать mp3, с помощью команды "cd fadeout".2
MP3VolumeУровень громкость mp3 (музыка в меню).0.8
_snd_mixaheadВеличина опережения звука, устраняет эффект "запаздывания" у компьютерных звуковых карт.0.1
bgmbufferРазмер выделенной памяти для воспроизведения аудио диска4096
bgmvolumeВключить звуки команд "mp3" или "cd"1
displaysoundlistПоказать загруженные звуки, если активирована команда developer 2.
hisoundКачество звука (1=22 kHz, 0=11 kHz)1
loadas8bitИспользовать 8-битный звук, который является самым низким по качеству. 1 - 8 бит. 0 - 16 бит.0
nosoundОтключает большинство звуков.0
room_typeЗвуковые эффекты.
Доступные значения:

0 = Normal (off)
1 = Generic
2 = Metal Small
3 = Metal Medium
4 = Metal Large
5 = Tunnel Small
6 = Tunnel Medium
7 = Tunnel Large
8 = Chamber Small
9 = Chamber Medium
10 = Chamber Large
11 = Bright Small
12 = Bright Medium
13 = Bright Large
14 = Water 1
15 = Water 2
16 = Water 3
17 = Concrete Small
18 = Concrete Medium
19 = Concrete Large
20 = Big 1
21 = Big 2
22 = Big 3
23 = Cavern Small
24 = Cavern Medium
25 = Cavern Large
26 = Weirdo 1
27 = Weirdo 2
28 = Weirdo 3
0
snd_noextraupdateЕсли активировать, не будут воспроизводиться «лишние» звуки, которые могут возникнуть во время рендеринга или других потенциально медленных ситуациях с маленьким количеством кадров в секунду (FPS).0
volumeУстанавливает громкость звука в игре.0.2
waterroom_typeУстанавливает room_type под водой. Смотрите команду room_type. Установите в 0 для чистого звука под водой.14
s_a3dВключает технологию A3D, если ее поддерживает звуковая карта.0
s_eaxВключает технологию EAX, если ее поддерживает звуковая карта.0
ambient_fadeУстанавливает дистанцию на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy, скрип дверей.
ambient_levelУстанавливает громкость звуков включенные в карту, например музыка на cs_italy, скрип дверей.
playvolГромкость проигрывания демо-файла.
s_2dvolumeМаксимальная громкость 2D звуков.
s_enable_a3dРазрешить возможность включать и выключать поддержку A3D.
s_disable_a3dРазрешить возможность включать и выключать поддержку A3D.
s_numpolysКоличество полигонов обрабатываемых в A3D.
s_geometryВключает или выключает геометрическое разбиение (только для A3D 2.0).
s_automax_distanceУстанавливает дистанцию для максимальной громкости.
s_automin_distanceУстанавливает дистанцию для минимальной громкости.
s_buffersizeУстанавливает размер буфера в байтах.
s_distanceУстанавливает громкость звуков, в зависимости от дистанции.60
s_max_distanceМаксимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность).
s_min_distanceМинимальная дистанция, на которой игрок начинает слышать звуки.
s_occfactorПроницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук.
s_refdelayМинимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука.
s_verbwetКонтролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук.
speakЕсли в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa.
stopsoundПрекратить проигрывание текущих звуков.
playПроиграть звуковой файл. Например play "ambience/cow"

Видео

cl_chasedistОтдаленность камеры в режиме наблюдателя.112
ati_npatchАктивация технологии TruForm от компании ATI, это приведет к повышению качества моделей.1
ati_subdivУровень качества в технологии TruForm (ati_npatch 1).2
brightnessУровень яркости.1
cl_bobАмплитуда подскакивания игрока при беге.0.01
cl_bobcycleЧастота подскакиваний игрока при беге.0.8
cl_bobupАмплитуда подскакивания игрока вверх при беге.0.5
cl_corpsestayВремя исчезновения трупов, в секундах.600
cl_fog_bУстанавливает туману синий цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev.0
cl_fog_densityУстанавливает плотность тумана. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev.0
cl_fog_gУстанавливает туману зеленый цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev.0
cl_fog_rУстанавливает туману красный цвет. Туман можно включить командой gl_fog 1. По умолчанию, эта команда скрыта, вы должны запустить игру с атрибутом -dev.0
cl_himodelsВключает высококачественные модели.0
cl_idealpitchscaleЭта команда используется системой (больше подходит для джойстиков), для корректирования угла обзора при подъеме на склонах.0.8
cl_minmodelsИспользовать только 2 модели игроков (gign и leet).0
cl_shadowsВключить тень игроков.1
cl_weatherВключить погоду (дождь на de_aztec...):
0 - отключить дождь;
1 - небольшой дождь;
2 - средний дождь;
3 - ливень.
1
crosshairВключить красную точку в центре прицела снайперских винтовок.1
d_mipcapКачество для всех текстур.
0 - высокая детализация текстур;
1 - средняя детализация текстур;
2 - низкая детализация текстур;
3 - минимальная детализация текстур.
0
d_mipscaleКачество для отдаленных текстур.
0 - максимальная детализация;
1 - детализация некоторых объектов;
2 - средняя детализация;
3 - низкая детализация.
1
d_spriteskipВключает быструю визуализацию спрайтов.0
directОпределяет масштабирование окружающей среды/прямое освещение моделей.0.9
fastspritesКачество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).0
fps_maxУстановить максимальное количество кадров в секунду. У вас будет только 100 кадров в секунду, если developer 0.72
fps_modemУстаревшая команда fps_max.0
gammaУстанавливает значения гаммы (яркость).2.5
gl_affinemodelsПрименяется в OpenGL. Выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели.0
gl_alphaminУстанавливает минимальный уровень альфа смешивания текстур (решетки, заборы, мосты...) влияет на внешний вид краев (прозрачность). Более высокое значения делают эти объекты менее размытыми, при значении 1 они во все исчезают. Только в режиме одиночной игры.0.25
gl_clearПоказывать разрывы между текстур ярким цветом. Используется для отладки карт. Только в режиме одиночной игры.0
gl_cullАктивировать настройку OpenGL GL_CULL_FACE. 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает.1
gl_d3dflipВключает обратный рендеринг, только в режиме D3D.0
gl_dither1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16 битном режиме.1
gl_dumpПоказывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения.
gl_fogВключает эффекта тумана. Сделано для CZ, но может работать и в 1.6. Туман есть на карте de_inferno_cz.1
gl_flipmatrixВключить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL.0
gl_keeptjunctionsПоказать 0, спрятать 1 трещины между текстурами.1
gl_lightholesВключить прохождение света через отверстия.1
gl_max_sizeОграничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.512
gl_monolightsВключить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.0
gl_overbrightВключает режим максимальной яркости. Делает освещение более естественным и реалистичным.0
gl_palette_texВключить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими).1
gl_picmipКачество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.0
gl_playermipКачество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.0
gl_polyoffsetСмешение декалей относительно поверхности. Если мигают декали или проблемы с текстурами то подбираем значение.0.1
gl_round_downТочность округления при подсчете положения текстур.3
gl_spriteblendВключить сглаживание спрайтов.1
gl_texelsПоказать число текселов загруженных видеокартой.
gl_texturemodeКачество текстур (на большинстве видеокарт трилинейная фильтрация работает быстрее, чем билинейная).
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_waterampВысота волн в воде.0.3
gl_wireframeОтображать полигоны. Только в режиме одиночной игры.0
gl_zmaxУстанавливает максимальный размер Z-буффера. Максимальное расстояние видимости. Только в режиме одиночной игры.4096
gl_ztrickУскоряет отображение на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания.0
gunsmokeПосле каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться.0
lightgammaГамма освещения.2.5
max_shellsЧисло одновременно видимых гильз от выстрелов.120
max_smokepuffsЧисло одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.120
r_bmodelinterpБудет ли смещаться скелет (физическая оболочка) модели при интерполяции.1
r_cachestudioОпределяет, следует ли кэшировать корпус моделей.1
r_decalsМаксимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).4096
r_detailtexturesВключить/выключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.0
r_drawentitiesУправление прорисовкой объектов/моделей.
0 - нет объектов;
1 - по умолчанию, обычные объекты;
2 - объекты изображены в виде скелета;
3 - обращается каждая кость с ограничительной рамкой;
4 - объекты изображены как коробка;
5 - отдельное окно для игрока. Работает только в режиме SOFTWARE.

D3D/OpenGL: Только в одиночном режиме.
SOFTWAREе: Только в мультиплеере.
1
r_drawflatПросмотр карты как его видит игровой движок. Только в одиночном режиме.0
r_drawviewmodelПоказать/скрыть модель оружия.1
r_mirroralphaВыключает рефлексивные (отражения) изображения.1
r_fullbrightЕсли этот установить в единицу, то тут же пропадет всякое освещение. Все будет одинаково освещено и даже всевозможные взрывы и им подобные не будут сопровождаться световыми эффектами.
r_speedsПоказать/скрыть статистику времени прорисовки объектов (требуется developer 1).0
r_glowshellfreqУстановить частоту мерцания на светящихся объектах. Модели игроков светятся от серверных плагинов, например при появлении после смерти в режиме Deathmatch.2.2
r_graphheightРегулировка высоты графика r_timegraph.10
r_lightstyle1 - отключает все освещения на карте, но будет видно небо и врагов.-1
r_luminance1 - отключает все освещения на карте, но будет видно небо и врагов.-1
r_maxedgesПеременная содержит максимальное число просчитываемых для сцены ребер.7200
r_maxsurfsМаксимальное число отображаемых поверхностей.2000
r_mmxВключить поддержку MMX.0
r_norefreshНе обновлять графический интерфейс и консоль.0
r_numedgesЕсли установить в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве просчитываемых ребер.0
r_numsurfsЕсли установить в единицу, то на экран будет постоянно выдаваться информация о количестве выводимых в данный момент поверхностей, о максимально допустимом количестве (для отображения), а также максимальном количестве поверхностей для данной области.0
r_polymodelstatsЕсли установить в единицу, включает режим постоянного отображения числа выводимых моделей.0
r_reportedgeoutВключает информацию по граням. Требуется developer 1.1
r_reportedgeoutВключает информацию о поверхностях. Требуется developer 1.1
r_speedsВключает информацию о поверхностях. Требуется developer 1.0
r_timegraphОтображать график, показывающий время прорисовки экран. Аналог net_graph но только для FPS.0
r_traceglowВключить/отключить опоясывающий свет вокруг моделей монстров.0
r_wadtexturesПозволяет включать или не включать wad текстуры.0
r_waterwarpЭта команда указывает на синусоидальное покачивание изображения, при нахождении под водой. По умолчанию содержит значение 1. Если установить его в ноль, то эффект пропадет.1
texgammaУстанавливает гамму текстур.2
vid_d3dПоддержка Direct3D. Эта команда служит для переключения между режимами OpenGL и D3D, но поскольку для переключения требуется перезагрузки она не работает. В OpenGL имеет значение 0, а в D3D 1.0
viewsizeРазмер экран в режиме software.120
violence_abloodВключает кровь у пришельцев.1
violence_agibsВключает куски мяса у пришельцев.1
violence_hbloodВключает кровь у людей.1
violence_hgibsВключает куски мяса у людей.1
gl_smoothmodelsСглаживание моделей.
r_shadowsТени предметов, игроков.
viewframeЗапускать игру в окне(только для OpenGL).
sizedownУменьшить разрешение.
sizeupУвеличить разрешение

Интерфейс

name "..."Смена имени игрока.Player
_cl_autowepswitchАвтоматическое переключение на более мощное оружие.1
cl_crosshair_colorОпределяет цвет прицела. Цвет должен быть указаны в палитре RGB, то есть в формате «100 200 300», где вместо 100 - интенсивность красного цвета, 200 - зеленого, 300 - синего. Например, если вы хотите белый прицел кс, следует прописать команду cl_crosshair_color "255 255 255".50 250 50
cl_crosshair_sizeОпределяет размер прицела.
auto - размер прицела автоматически подстраивается под разрешение вашего экрана;
small - маленький прицел;
medium - средний размер прицела;
large - большой размер прицела
auto
cl_crosshair_translucentВключает полупрозрачность прицела.1
cl_dynamiccrosshairВключает динамичность прицела (расходится) во время ходьбы, приседания, прыжка.1
cl_logocolorОпределяет цвет логотипа: #Valve_Blue, #Valve_Brown, #Valve_Dkgray, #Valve_Ltblue, #Valve_Ltgray, #Valve_Green, #Valve_Orange, #Valve_Red, #Valve_Yellow#Valve_Orange
cl_logofileОпределяет рисунок логотипа: 8ball1, andre, camp1, chick1, chuckskull, devl1, gun1, lambda, skull, smiley, splatt, tiki, v_1lambda
cl_observercrosshairВключает прицел в режиме наблюдателя.1
cl_pitchdownУстанавливает максимальный угол обзора, для просмотра вниз. Значение заблокировано и не может быть изменено в CS.89
cl_pitchupУстанавливает максимальный угол обзора, для просмотра вверх. Значение заблокировано и не может быть изменено в CS.89
cl_pmanstatsОтображает на экране информацию о частицах дыма от дымовой гранаты. Количество общих клубов дыма, и тех что видны в данных момент.0
cl_radartypeОпределяет прозрачность радара.0
cl_righthandЕсли установлено в 1, оружие будет в левой руке, а нож в правой руке. Если установлено в 0, все оружие будет в левой руке. Если установлено в 1, все оружие будет в правой руке.1
cl_showerrorПоказывает предсказанные ошибки на экране.0
cl_showeventsПоказывает такие события, как стрельба с оружия, все события в в cstrike/events/.0
cl_showfpsПоказывает текущее количество кадров в секунду (FPS) в левом верхнем углу экрана.0
cl_showmessagesДамп сетевого трафика для консоли. Для активации требуется developer 1.0
cl_waterdistВидимость объектов в воде.4
con_colorЦвет сообщений в чате в палитре RGB.255 180 30
con_notifytimeВремя отображения сообщений разработчика (developer 1) в секундах.4
default_fovУстанавливает поле зрения когда игрок зайдет в режим наблюдателя после смерти.90
developerВключает режим разработчика. developer 2 дает более расширенную информацию.0
hud_capturemouseЕсли выключено, нет курсора мыши в графических меню. Команда не работает в CS 1.6 и DoD 1.3.1
hud_centeridЕсли включено имя игрока будет отображаться в центре экрана, если выключено то слева внизу.0
hud_deathnotice_timeВремя отображения сообщений об убийствах в секундах.6
hud_drawОтображать надписи на экране.1
hud_drawhistory_timeУстанавливает время видимости графических иконок в секундах. Например, после покупки оружия.5
hud_fastswitchБыстрое переключение оружия, без подтверждения левой клавишей мыши.0
hud_saytext_internalПоказывать игровой чат.1
hud_saytext_timeВремя отображения сообщений в игровом чате в секундах.5
hud_takesshotsДелать скриншот результатов игры в конце матча (в конце карты).0
s_showПоказывает на экране какие-то звуки воспроизводятся.0
scr_centertimeВремя отображения сообщений в центре экрана. Например: "Террористы победили!").2
spec_scoreboardВсегда показывать таблицу результатов в режиме наблюдателя.0
vgui_emulatemouseПрограммная эмуляция курсора мыши (может быть полезно для старых графических карт).0
clearОчистить консоль.
clearlistОчистить список серверов.
adjust_crosshairИзменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).
drawradarПоказать радар.
hideradarСкрыть радар.
cl_messagesПоказывать сообщения сервера.
scr_centertimeУстанавливает как долго сообщения сервера показываются на экране.
setinfo _ah 1Включение автопомощи, 0-отключение
 

Ton4uk

Администраторы
Господи. Я вообще ничего не понимаю. Простите, что такой тупой😂
Это что надо в консоли прописать, что б была команда?
 
Сверху